Crop glyphs - Рисунки На Посевах

  Каждое лето на хлебных нивах Англии появляются загадочные рисунки - кропоглифы. Поглядеть на них собираются многие любители сверхъестественного. Они проникают на поля с рисунками и окончательно лишают земледельцев урожая. Особенно достается фермерам графства Уилтшир. Hаиболее активно феномен прописался именно здесь. Вот статистика появления кропоглифов за последние годы:

   Круги на хлебных нивах находили и в 19-ом и в прежние века. Тогда их называли - "ведьмины круги". Но пока люди не смотрели на поля сверху, пока не научились летать - на круги мало кто обращал внимания. К концу прошлого века вместо кругов стали появляться более сложные рисунки уже явно не естественного происхождения. Впервые рисунки на посевах (РНП) привлекли внимание серьезных исследователей в августе 1980 года. С тех пор ученые так и не смогли объяснить происхождение этих рисунков, поскольку за исключением единственного случая - 2002_08_15_Crabwood (см. аэрофотоснимок на главной странице моего сайта) авторы шедевров на злаковых полях упорно хранят инкогнито.
   И хотя в среднем около 30-ти процентов всех найденных рисунков сделaны людьми, фальшивки, при ближайшем рассмотрении (не с птичьего полета) легко разоблачаются. Но если на поле с новым найденным рисунком сначала приходят толпы восторженных любителей непознанного, а уже затем цереологи - истина может оказаться буквально затоптанной (как это видимо и случилось в Крэбвуде летом 2002 года).


  В подлинных РнП стебли злаков подвергaются краткому воздействию излучения, которое рaзмягчaет нижний узел стебля растения, а затем укладывает растение в заданном направлении почти под прямым углом, где стебель сновa стaновится жестким.


   Как правило, растения не погибают продолжая расти в горизонтальном направлении, но иногда под действием излучения узлы стеблей вздуваются так, что лопаются, расплескивая клеточный сок.


   Люди не обладают такими технологиями обработки злаков. Окончательно подлинность рисунка подтверждается на следующий год, когда на вспаханном и заново засеянном поле проступает все тот же рисунок, образованный уже новыми растениями - "призрак" прошлогоднего рисунка.

 

   Пока к человечеству ежегодно обращается иной разум с графическими посланиями на полях - земные ученые упрямо ищут адресованные им космические радиосигналы , а простые обыватели считают рисунки на полях проделками шутников. Вот и выходит, что мы фактически игнорируем эти явные призывы к диалогу!
   Часто злаковую графику, находят там, где за ночь до этого очевидцы видят светящиеся шары в небе над тем местом, где утром обнаруживаются новые узоры на полях. Смысл большинства этих посланий неясен, некоторых - наоборот, слишком очевиден. Поэтому делать выводы о сути этого феномена каждому из нас придётся самостоятельно, тем более, что наука разводит руками.
   Поскольку аэрофотоснимки всегда содержат искажения изображений, связанные с углом зрения, условиями освещения и эффектом перспективы, многие исследователи кропоглифов используют так называемые реконструкции РНП, которые помогают лучше постичь замысел автора рисунка, освободив изображение ещё и от искажений связанных с ошибками рисования и дефектами полотна (конкретного поля, расчерченного колеями колес сельскохозяйственных машин). Обычно реконструкции это - чернобелые диаграммы, но лично я предпочитаю 3D-стиль. Реконструкции попутно решают и проблему авторских прав на аэрофотоснимки. Итак предлагаю Вашему вниманию коллекцию моих реконструкций самых интересных кропоглифов, обнаруженных на полях Великобритании за последние годы:


  Если Вас интересуют кропоглифы, смысл которых удалось разгадать, то им на моём сайте посвящена отдельная страница:


  Если у Вас появились вопросы, замечания или интерпретации, к представленным в моей коллекции рисункам, прошу связаться со мной по электронной почте:


   Если Вы хотите больше узнать об узорах сошедших с небес на поля Англии и других стран, то вот страница ссылок на лучшие ресурсы Интернета по этой теме:


   Очень хорошую статью о рисунках на посевах написал Виталий Шелепов в 2002 году для международного ежемесячника "Совершенно Секретно". Называлась она "Привет из вечного безмолвия". Я привожу её на своём сайте с несущественными исправлениями, вызванными тем, что автор статьи всё же не цереолог, а скорее уфолог.